Обратный звонок

×
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (499) 490-69-98 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи Вконтакте
Телеграм
2-я Звенигородская, 13/42 метро «Улица 1905 года» Схема проезда

Регистрация АНО

Сроки исполнения и цена услуг

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.*

Регистрация АНО (автономной некоммерческой организации)

1 месяц

35 000

* включена сумма госпошлины, расходы на нотариуса, изготовление печати.

АНО — Автономная некоммерческая организация — открывается физическими или юридическими лицами с целью предоставления услуг в сфере образования, культуры, медицины, науки, и ведения любой некоммерческой деятельности.

Автономные организации не могут предоставлять членство.

Особенности АНО

  1. Создается только одним учредителем.
  2. В группу учредителей может входить любое количество лиц, состав может меняться на протяжении всего существования организации.
  3. АНО ведет свою деятельность ради достижения целей, которые закреплены уставом.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ АНО

Клиент получает всю необходимую информацию и список требуемых документов в ходе бесплатной консультации с юристами «Кодекс».

После заключения договора клиент предоставляет:

I. Документы

  1. Если АНО открывают физические лица:

    • копия паспорта гражданина РФ (1, 2 страницы);
    • ИНН (идентификационный номер);
    • для нерезидентов страны: вид на жительство или на временное пребывание (заверенное у нотариуса), копия паспорта.
  2. В случае, если учредителями выступают юридические лица:

    • ИНН основного учредителя (юридического лица);
    • копия паспорта гражданина РФ (1, 2 страницы);
    • реквизиты компании или копия выписки из ЕГРЮЛ.

II. Данные

  1. Название организации;
  2. Состав организации: список всех учредителей;
  3. Юридический адрес компании (местонахождение, почтовый индекс, телефон);
  4. Утверждение главного руководителя АНО;
  5. Выбор налоговой системы, на основе которой будет работать организация;
  6. Описание основных видов и направлений деятельности по кодам ОКВЭД.

Всю необходимую информацию можно переслать к нам по электронной почте [email protected], или же обратиться за консультацией в офис нашей компании.

1. Подготовка документов

Наши специалисты составят заявление о регистрации НКО (некоммерческая организация), подготовят Устав АНО в соответствие с требованиями, протокол о создании НКО либо решение об открытии организации (при единственном учредители).

Поможем при необходимости написать заявку о переходе на упрощенную систему налогообложения сразу после регистрации.

Процесс подготовки документов занимает 1-2 дня.

2. Подписание и заверение документов у нотариуса

Заявление о регистрации некоммерческой организации вместе с подписью руководителя заверяется у нотариуса. Также мы оформляем доверенность на наших юристов, чтобы представлять ваши интересы, подавать и получать документы в инстанциях без вашего личного присутствия.

Документы заверяются нотариально одним из учредителей организации, который утвержден уполномоченным заявителем общим решением на собрании всех учредителей.

3. Подача пакета документов для регистрации

Наши юристы уплатят государственную пошлину, требуемую для регистрации НКО, произведут подачу всех необходимых для регистрации документов в Министерство Юстиции.

Регистрация в МинЮсте осуществляется в течение стандартного срока - 14 рабочих дней. Далее документы передаются в управление ФНС по городу Москве, чтобы внести АНО в реестр юридических лиц. Процедура записи в реестр длится 5-10 рабочих дней. Затем документы поступают для выдачи из управления ФНС в МинЮст.

4. Получение документов, передача клиенту, изготовление печати.

Мы получим готовые документы в МинЮсте: свидетельство о регистрации автономной организации, налоговый номер - ИНН, Устав, выписка из ЕГРЮЛ. После этого мы получим коды о регистрации в ФСС и ПФ, статистические коды, после чего передадим вам полный комплект документов, позволяющий законно вести деятельность НКО.

По итогам нашей работы вы получите все необходимое для деятельности АНО

  1. Свидетельство о регистрации некоммерческой организации (с присвоением ОГРН - Основного Государственного Регистрационного Номера);
  2. Устав НКО с печатью министерства юстиции;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговой службе по месту территориального расположения юр.адреса (ИНН);
  4. Выписка из ЕГР Юридических Лиц (Единый Государственный Реестр);
  5. Лист записи о государственной регистрации НКО;
  6. Документ о присвоении кодов государственной статистики;
  7. Приказ о назначении генерального директора АНО, о вступлении в должность главного бухгалтера организации (вместо бухгалтера эти обязанности могут быть возложены на генерального директора);
  8. Информация о регистрации во внебюджетных фондах (фонд пенсионного страхования, фонд социального страхования);
  9. Печать некоммерческой организации;
  10. Решение (Протокол) о создании организации.

Дополнительные услуги

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.

Открытие расчетного счета

2-3 дня

3 000
или бесплатно
в банках-партнерах 

Итоговая стоимость зависит от банка

Абонентское обслуживание

-

от 10 000

Нулевая отчетность

-

2 000

 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

Ликвидация ООО в 2024 году

Официальная добровольная ликвидация ООО — это закрытие компании по решению учредителей....

Новая форма 13014 при внесении изменений

В конце 2020 года федеральная налоговая служба упразднила формы Р13001 и 14001. Вместо них...

Продвижение сайта | idclient
Бесплатная консультация«Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!»