Обратный звонок

×
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (499) 490-69-98 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи Вконтакте
Телеграм
2-я Звенигородская, 13/42 метро «Улица 1905 года» Схема проезда

Изменение иных положений устава

ЦЕНА И СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Наименование услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ

Иные изменения в учредительные документы

7 дней

7 000 руб.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ

1. Сбор необходимых документов и данных

От клиента необходимо:

От клиента требуется предоставление следующих документов:

  • выписка из ЕГРЮЛ (копия), реквизиты организации в произвольной форме;
  • копия Устава компании;
  • паспорт руководителя (копии 1,2 стр.)

А также данные компании:

  • перечень правок, которые вносятся в Устав организации.

Данные могут быть предоставлены в нашем офисе или же дистанционно, по электронной почте: [email protected].

2. Подготовка документов

Сотрудники нашей компании подготавливают все необходимые документы для внесения изменений в Устав. Сюда относятся: заявление о регистрации правок, Устав в новой редакции или же выдержки с изменениями, решение (протокол) о внесении поправок в Устав организации.

Вся процедура происходит в офисе «Кодекс» в вашем присутствии либо готовим документы заранее — в офисе понадобится только подписать (при подаче с ЭЦП личная подпись не требуется). Сбор и подготовка пакета документов занимает всего 1 день.

3. Заверение документов у нотариуса (при регистрации изменений без ЭЦП — электронной подписи)

Заявление о внесении изменений в Устав заверяется нотариально, после чего оформляется доверенность на подачу и получение документов.

Собранные документы заверяются в нотариальной конторе сразу после обращения клиента. Требуется присутствие руководителя компании, наличие оригиналов уставных документов. Также на месте оформляется нотариальная доверенность на нашего специалиста.

Если нужна ЭЦП — оформим за один день. Бесплатная консультация: +7 499 490 69 98

4. Подача документов на регистрацию (при подаче документов без ЭЦП)

При регистрации изменений с ЭЦП подаем и получаем документы в электронном виде. Доверенность на юриста «Кодекс» не нужна, платить государственную пошлину не требуется.

Сразу после нотариального заверения документов ответственный сотрудник «Кодекс» подает документы на регистрацию в налоговую службу, оплачивает госпошлину.

Срок регистрации - 6 рабочих дней с даты подачи заявления об изменениях.

5. Получение документов, передача документов клиенту

Доверенное лицо, представляющее интересы клиента, получает документы в течение одной недели (6 дней), после этого происходит передача готовых документов.

Утвержденные документы можно получить непосредственно в офисе «Кодекс» в рабочие часы, а также по предварительной договоренности — в выходные дни.

Результат (что получает клиент)

  • Свидетельство с записью о внесении изменений в учредительные документы организации.
  • Выписка из ЕГРЮЛ с новыми изменениями.
  • Изменения в Устав компании или Учредительные документы в новой редакции с печатью налоговой.
  • Решение (протокол) о внесении правок в учредительные документы.
 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

Ликвидация ООО в 2024 году

Официальная добровольная ликвидация ООО — это закрытие компании по решению учредителей....

Новая форма 13014 при внесении изменений

В конце 2020 года федеральная налоговая служба упразднила формы Р13001 и 14001. Вместо них...

Продвижение сайта | idclient
Бесплатная консультация«Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!»