Обратный звонок

×
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (499) 490-69-98 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи
2-я Звенигородская, 13/42 метро «Улица 1905 года» Схема проезда

Изменение иных положений устава

ЦЕНА И СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Название услуги

Период выполнения

Стоимость
(юр. услуги)

Итог
(со всеми расходами)*

Внесение иных изменений в учредительные документы

7 дней

7 000 руб.

7 000 руб.

* в стоимость включена оплата госпошлины и расходы на услуги нотариуса.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ

1. Сбор необходимых документов и данных

От клиента необходимо:

От клиента требуется предоставление следующих документов:

  • выписка из ЕГРЮЛ (копия), реквизиты организации в произвольной форме;
  • копия Устава компании;
  • паспорт руководителя (копии 1,2 стр.)

А также данные компании:

  • перечень правок, которые вносятся в Устав организации.

Данные могут быть предоставлены в нашем офисе или же дистанционно, по электронной почте: [email protected].

2. Подготовка документов

Сотрудники нашей компании подготавливают все необходимые документы для внесения изменений в Устав. Сюда относятся: заявление о регистрации правок, Устав в новой редакции или же выдержки с изменениями, решение (протокол) о внесении поправок в Устав организации.

Вся процедура происходит в офисе «Кодекс» в вашем присутствии либо готовим документы заранее — в офисе понадобится только подписать. Сбор и подготовка пакета документов занимает всего 1 день.

3. Заверение документов у нотариуса

Заявление о внесении изменений в Устав заверяется нотариально, после чего оформляется доверенность на подачу и получение документов.

Собранные документы заверяются в нотариальной конторе сразу после обращения клиента. Требуется присутствие руководителя компании, наличие оригиналов уставных документов. Также на месте оформляется нотариальная доверенность на нашего специалиста.

4. Подача документов на регистрацию

Сразу после нотариального заверения документов ответственный сотрудник «Кодекс» подает документы на регистрацию в налоговую службу, оплачивает госпошлину.

Срок регистрации - 6 рабочих дней с даты подачи заявления об изменениях.

5. Получение документов, передача документов клиенту

Доверенное лицо, представляющее интересы клиента, получает документы в течение одной недели (6 дней), после этого происходит передача готовых документов.

Утвержденные документы можно получить непосредственно в офисе «Кодекс» в рабочие часы, а также по предварительной договоренности — в выходные дни.

Результат (что получает клиент)

  • Свидетельство с записью о внесении изменений в учредительные документы организации.
  • Выписка из ЕГРЮЛ с новыми изменениями.
  • Изменения в Устав компании или Учредительные документы в новой редакции с печатью налоговой.
  • Решение (протокол) о внесении правок в учредительные документы.
 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

Досудебная работа в арбитражных делах: претензионный порядок

Перед взысканием долга через суд, по закону, стороны обязаны попробовать решить вопрос в...

Бесплатная юридическая консультация для бизнеса

При обращении в юридическую компанию «Кодекс» клиенты получают первичную консультацию...

Продвижение сайта | idclient
Бесплатная консультация«Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!»