Обратный звонок

×
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (499) 490-69-98 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи Вконтакте
Телеграм
2-я Звенигородская, 13/42 метро «Улица 1905 года» Схема проезда

Регистрация фонда

Цена и срок предоставления услуг

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.*

Регистрация фонда как НКО

1 месяц

35 000

* в цену «под ключ» включена государственная пошлина, расходы на услуги нотариуса, простые печати.

Фонд – это некоммерческая организация, которая создается юридическими лицами и гражданами. В нее не включаются члены, а вместо уставного капитала принимаются имущественные добровольные взносы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  1. Учредителем Фонда может быть одно лицо. В состав коллегиального органа, который осуществляет управление, должны входить не менее двух физических лиц.
  2. Изначально выбирается цель основания Фонда. Здесь могут быть культурные, учебные, благотворительные, социальные и другие цели, полезные обществу.
  3. Учредители Фонда обязаны ежегодно публиковать отчет, в котором предоставляется информация об использовании имущества.
  4. Ликвидировать Фонд можно только после принятия решения в судебном порядке при наличии следующих обстоятельств:

1) фондового имущества не хватает для достижения поставленных целей, нет возможности получить необходимое имущество;

2) фонд не может достигнуть поставленных целей, а внести изменения в их перечень невозможно;

3) при осуществлении деятельности фонд не следует заявленным в Уставе целям.

  1. Реорганизация фонда в другие организационно-правовые формы невозможна.

ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ ФОНДА:

1. Получение документации и сведений, необходимых для предоставления услуги.

Клиенту понадобится:

I. Предоставить полный пакет документов

  1. Если фонд учрежден физическими лицами:

    • ксерокопия или скан-копия первых двух страниц паспорта;
    • идентификационный номер налогоплательщика;
    • нотариально заверенная копия паспорта, вид на жительство или временное проживание для лиц с иностранным гражданством.
  2. Если некоммерческая компания учреждена юридическими лицами:

    • предоставленные в вольной форме реквизиты фирмы, а также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
    • ксерокопия или скан-копия первых двух страниц паспорта руководителя юридического лица;
    • идентификационный номер налогоплательщика главы юридического лица.

II. Предоставить сведения

  1. Название организации;
  2. Состав учредителей фонда;
  3. Выбранный юридический адрес организации;
  4. Данные о руководителе организации;
  5. Данные о выбранной системы налогообложения;
  6. Виды деятельности организации.

Вся информация может быть предоставлена на e-mail адрес нашей компании [email protected]. Предоставить ее можно также при личной встрече в офисе.

2. Подготовка документации

Наши специалисты помогут подготовить вам необходимы пакет документов. В него входят Устав, заявление на регистрацию некоммерческой организации, протокол о ее создании, а также заявление о выборе упрощенной системы налогообложения. Все необходимые документы мы приготовим в течение 1-2 дней.

3. Нотариальное заверение документов

В нотариальной конторе будет заверена подпись, поставленная на заявлении о регистрации некоммерческой организации. Также там будет оформлена доверенность для нашего юриста, чтобы он свободно мог подавать и получать документы в налоговых органах. Для нотариального заверения документов потребуется присутствие одного из учредителей, которому на общем собрании дали полномочия выступать заявителем.

4. Подача документов для регистрации

Наши юристы самостоятельно внесут госпошлину за регистрацию некоммерческой организации, а также подадут документы для регистрации в управление Министерства юстиции. Подача документов осуществляется на следующий день после нотариального заверения. Процесс регистрации в Министерстве юстиции может занимать до 14 рабочих дней. После этого документации подается в управление Федеральной налоговой службы в Москве. Они вносят некоммерческую организацию в реестр юридических лиц. Эта процедура занимает еще 5-10 дней.

После этого все документы передаются из управления налоговой в Министерство юстиции.

5. Получение документов, подготовка печати, передача документации результатов заказчику

Министерство юстиции выдает клиенту на руки все необходимые документы, подтверждающие регистрацию некоммерческой организации: свидетельство о регистрации, свидетельство идентификационного номера налогоплательщика, выписка из Единого реестра юридических лиц, а также Устав. После этого наши юристы получат статистический код, код уведомления о регистрации в налоговой службе, пенсионном фонде. После этого клиент получает всю необходимую документацию.

Итоги работы

  1. Свидетельство о регистрации организации (ОГРН).
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по юридическому адресу фонда.
  3. Устав некоммерческой организации с печатью органа регистрации.
  4. Сообщение о присвоении кодов государственной статистики.
  5. Выписка из ЕГРЮЛ.
  6. Лист записи о государственной регистрации некоммерческой организации.
  7. Уведомления о регистрации во внебюджетных фондах.
  8. Решение (Протокол) о создании Фонда.
  9. Приказ о назначении генерального директора Фонда, главного бухгалтера или приказ об обязанности генерального директора вести бухгалтерский учет самостоятельно.
  10. Печать Фонда.

Дополнительные услуги

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.

Открытие расчетного счета

2-3 дня

3 000
или бесплатно
в банках-партнерах 

Итоговая стоимость зависит от банка

Абонентское обслуживание

-

от 10 000

Нулевая отчетность

-

2 000

 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

Ликвидация ООО в 2024 году

Официальная добровольная ликвидация ООО — это закрытие компании по решению учредителей....

Новая форма 13014 при внесении изменений

В конце 2020 года федеральная налоговая служба упразднила формы Р13001 и 14001. Вместо них...

Продвижение сайта | idclient
Бесплатная консультация«Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!»