Обратный звонок

×
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (499) 490-69-98 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи Вконтакте
Телеграм
2-я Звенигородская, 13/42 метро «Улица 1905 года» Схема проезда

Смена кодов ОКВЭД

Прайс и сроки

Наименование услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ

Смена кодов ОКВЭД

7 дней

4000

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ

1. Сбор документов и персональных данных

Для смены вида экономической деятельности (ОКВЭД) от клиента требуется предоставление документов:

  • выписка из реестра ЕГРЮЛ или реквизиты компании (произвольная форма);
  • копии первой и второй страниц паспорта генерального директора.

Также понадобятся обновленные коды ОКВЭД.

Консультируем и принимаем документы в офисе «Кодекс» в Москве или онлайн по электронной почте: [email protected].

2. Подготовка пакета документов

Юристы «Кодекс» подготавливают все необходимые документы для изменения вида экономической деятельности (ОКВЭД), которые подаются в государственные органы. Это заявление о внесении изменений в реестр ЕГРЮЛ, решение (протокол) о смене видов деятельности.

Подготовим документы заранее или оформим в офисе — в вашем присутствии. Придерживаемся варианта, удобного для вас.

3. Заверение документов у нотариуса (при подаче без ЭЦП)

Собранные документы заверяются в нотариальной конторе в день обращения клиента. Нотариус подписывает заявление о внесении поправок в ЕГРЮЛ. Понадобится присутствие руководителя и предоставление учредительных документов организации.

Для удобства сразу же оформляем доверенность на юриста, который будет представлять интересы клиента.

Если нужна ЭЦП — оформим за один день. Бесплатная консультация: +7 499 490 69 98

4. Подача заявления на изменение ОКВЭД

При регистрации изменений с ЭЦП подаем и получаем документы в электронном виде. Доверенность на юриста «Кодекс» не нужна, платить государственную пошлину не требуется.

Сразу после процедуры нотариального заверения документов подаем заявление для регистрации в фискальной службе РФ. Срок выполнения работы по регистрации в налоговой - 6 рабочих дней.

5. Получение документов в инстанциях

Доверенное лицо (сотрудник «Кодекс»), ответственное за работу с государственными органами, получает готовые документы в течение одной недели, после этого происходит выдача клиенту.

Утвержденные документы можно получить непосредственно в офисе нашей компании в рабочие часы, а также срочно — в праздничные и выходные дни (по предварительной записи).

В результате выдаем следующие документы

  • Свидетельство о регистрации правок в ЕГРЮЛ.
  • Выписка из ЕГРЮЛ с обновленными правками.
  • Решение (протокол) об изменение основного вида экономической деятельности.
 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

Ликвидация ООО в 2024 году

Официальная добровольная ликвидация ООО — это закрытие компании по решению учредителей....

Новая форма 13014 при внесении изменений

В конце 2020 года федеральная налоговая служба упразднила формы Р13001 и 14001. Вместо них...

Продвижение сайта | idclient
Бесплатная консультация«Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!»