Обратный звонок

×
Юридические услуги для бизнеса. Работаем с 2007 г.
+7 (499) 490-69-98 Консультация юриста Перезвоните мне
Пн.-Пт.: с 9.00 до 19.00 Сб-Вс: по записи Вконтакте
Телеграм
2-я Звенигородская, 13/42 метро «Улица 1905 года» Схема проезда

Регистрация Общественной организации

Цена и сроки проведения регистрации

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.*

Регистрация некоммерческой организации

1 месяц

35 000

* в цену уже включены все дополнительные платежи - госпошлина, расходы на услуги нотариуса, изготовление печати (простой).

Общественная организация создается для объединения людей на базе общих интересов и целей. Данный союз является добровольным, законодательно легитимным объектом, служит для предоставления защиты интересов граждан, объединенных нематериальными целями.

Особенности общественной организации

  1. Учредителями могут стать только физические лица. Совет учредителей включает не менее троих участников.
  2. Состав может меняться на протяжении всего существования организации: член НКО может выйти из нее или присоединится.
  3. На протяжении всего существования организации члены НКО вносят членские и прочие имущественные взносы, предусмотренные положениями Устава.
  4. Передача членства невозможна, поскольку участие в организации не подлежит отчуждению.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ

Перед началом работы мы проводим консультацию, предоставляем всю необходимую информацию клиентам, собираем пакет документов и подготавливаем их для подачи в гос. инстанции.

Для регистрации клиент должен предоставить нижеперечисленные персональные данные и документы.

В числе требуемых документов:

  1. Если НКО открывают физические лица:

    • паспорт гражданина РФ (копии 1, 2 страницы);
    • ИНН (идентификационный номер налогоплательщика);
    • для нерезидентов: вид на жительство или разрешение на пребывание в стране, копия страниц паспорта (заверенные нотариально).
  2. Если учредителями выступают юридические лица:

    • ИНН юридического лица, главного учредителя;
    • паспорт руководителя (копии 1, 2 страницы);
    • копия выписки из ЕГРЮЛ или реквизиты компании.

Необходимые данные:

  1. Название организации;
  2. Список учредителей с персональными данными каждого;
  3. Юридический адрес компании;
  4. Утверждение главного руководителя общественной организации;
  5. Выбор налоговой системы (обычно ОСН, УСН);
  6. Виды деятельности новой компании.

Всю необходимую информацию можно направить по электронной почте [email protected] или же обратиться в офис нашей компании для получения личной консультации.

После того, как все документы будут собраны и данные предоставлены, начинается процедура регистрации, которая включает описанные ниже этапы

1. Подготовка документов

Прежде чем начать процедуру регистрации, мы тщательно проверяем документы, подготавливаем заявления к подаче в инстанции: Устав Общественной Организации, прошение о регистрации, протокол о создании НКО. Поможем выбрать наиболее оптимальный вариант системы налогообложения или же перейти на упрощенную налоговую систему. Весь процесс сбора и подготовки документов длится не более 1-2 дней.

2. Заверение документов

Нотариус заверяет подпись учредителя на документах. Также мы оформляем доверенность на наших юристов, чтобы представлять ваши интересы: подавать документы в государственные органы, забирать решения и т.д.

Документы организации заверяются одним из учредителей, на которого будут возложены обязанности заявителя коллегиальным решением совета учредителей.

3. Подача документов в регистрирующий орган

Наши специалисты внесут платеж в счет госпошлины, произведут передачу документов в Министерство Юстиции. Срок регистрации составляет 14 рабочих дней. Далее документы поступают в Московское управление ФНС, чтобы внести ОО )общественную организацию) в реестр юр. лиц. Эта процедура длится до 10 рабочих дней. После этого документы из ФНС поступают в Министерство Юстиции для выдачи.

4. Получение и выдача клиентам документов, изготовление печати

Мы получим готовые документы в МинЮсте: свидетельство о регистрации, налоговый номер - ИНН, Устав, выписка из ЕГРЮЛ.

После этого мы получим коды о регистрации в ФСС и ПФ, статистические коды. По завершении процесса передадим вам полный пакет документов для ведения деятельности. Изготавливаем простую печать.

В результате проделланой нами работы вы получите

  1. Выписку из ЕГР (Единый Государственный Реестр);
  2. Свидетельство о регистрации (с присвоением ОГРН - Государственного Регистрационного Номера);
  3. Устав НКО с печатью того органа, который провел регистрацию;
  4. Свидетельство о постановке на учет в налоговой службе по месту фактического нахождения юр.адреса (ИНН);
  5. Выписку (лист) записи о государственной регистрации;
  6. Документ о присвоении кодов государственной статистики;
  7. Решение о создании организации (протокол);
  8. Приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера (обязанности ведения бухучета могут быть возложены на ген. директора);
  9. Подтверждение о регистрации во внебюджетных фондах (пенсионный, социального страхования);
  10. Печать некоммерческой организации.

Дополнительные услуги

Название услуги

Срок оказания услуги

Цена под ключ, руб.

Открытие расчетного счета

2-3 дня

3 000
или бесплатно
в банках-партнерах 

Итоговая стоимость зависит от банка

Абонентское обслуживание

-

от 10 000

Нулевая отчетность

-

2 000

 
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Согласен с условиями обработки данных

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Статьи

Ликвидация ООО в 2024 году

Официальная добровольная ликвидация ООО — это закрытие компании по решению учредителей....

Новая форма 13014 при внесении изменений

В конце 2020 года федеральная налоговая служба упразднила формы Р13001 и 14001. Вместо них...

Продвижение сайта | idclient
Бесплатная консультация«Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!»